Point.md logo
8 Мая 2021, 19:15

Ученые выяснили, что кошки могут забираться в воображаемые коробки

8 Мая 2021
Ученые выяснили, что кошки могут забираться в воображаемые коробки.

Ученые из Университета Нью-Йорка исследовали любовь домашних кошек к коробкам и выяснили, что питомцы предпочитают не только реальные коробки, но и воображаемые, пишет Science Alert.

Исследователи попросили 500 владельцев кошек провести над питомцами эксперимент в домашних условиях. Хозяева должны были разместить на полу специальный квадрат Канижи, который создает иллюзию квадрата, а затем наблюдать за поведением питомцев. Также рядом располагался обычный квадрат, который был очерчен клейкой лентой, передает moya-planeta.ru

Кошки выбирали как квадрат Канижи, так и тот, что был составлен из клейкой ленты. Ученые считают, что кошки, как люди, могут мысленно дополнять фигуры невидимыми линиями.

Впрочем, некоторые питомцы подошли к заданию нестандартно:

Исследователи отмечают, что кошки чувствуют себя в безопасности внутри замкнутого пространства. Это было доказано в других экспериментах. Ценность исследования, которое провели ученые из Университета Нью-Йорка, в том, что эксперименты проводились в знакомой для кошек обстановке, а значит, они демонстрировали свое истинное поведение. Также исследователи считают, что полученные данные помогут больше узнать о взаимодействии животных и людей.