point news
Новости
  • 20
  • 14
  • 3533

Рассмотрена жалоба Ирины Влах против телеканала Prime

Рассмотрена жалоба Ирины Влах против телеканала Prime.
Рассмотрена жалоба Ирины Влах против телеканала Prime.

Совет по телевидению и радио Молдовы (СТР) рассмотрел заявление башкана Гагаузии Ирины Влах по телеканалу PRIME.

В совет обратилась глава автономии, которая отметила, что журналисты республиканского телеканала некорректно подали в эфир информацию о законодательной инициативе башкана, передает gagauzinfo.md

Телеканал PRIME, близкий к Демократической партии, обвинил Ирину Влах в желании «взять под контроль» прокуратуру Гагаузии и появлении в Молдове «двух прокуратур».

Ирина Влах расценила подобные действия как недопустимые.

На телеканале признали, что допустили ошибку. В качестве аргумента отмечается и то, что журналисты, отвечающие за сферу юстиции, «не знают русского языка». В последующем выпуске новостей от 15 августа был выдан другой сюжет, «содержащий информацию о законодательной инициативе, комментарии депутатов, представителей юридической комиссии парламента, Народного собрания и Высшего совета прокуроров».

В СТР пришли к выводу, что телеканал исправил ошибку и заявление было отклонено.