Илан Шор не имеет и никогда не имел каких-либо процессуальных статусов в рамках дел о торговле наркотиками. Более того, в отношении него никогда не проводились специальные следственные действия. Это официальный ответ Министерства внутренних дел, предоставленный по просьбе адвокатов Илана Шора, который опровергает распространенную на днях информацию RISE Moldova, сообщается на сайте партии "Шор".
Документ был размещен на странице Facebook Илана Шора. В ответе за подписью министра внутренних дел Павла Войку констатировано "отсутствие документов, подтверждающих, что в отношении гражданина Илана Шора были проведены специальные следственные действия, на основании Закона № 59 от 29.03.2012 г. "о специальной розыскной деятельности", а также "отсутствие документов, подтверждающих наличие уголовных дел, в которых объектом преступления был бы незаконный оборот наркотических средств, этноботанических средств или их аналогов", в которых гражданин Шор имел бы процессуальный статус".
По словам Илана Шора, информация, представленная Министерством внутренних дел, еще раз доказывает, что все обвинения в адрес Илана Шора, которые содержатся в расследовании, опубликованном RISE Moldova, являются ложными.
"Что и требовалось доказать: так называемое «расследование» RISE – фальшивка от начала до конца. После ответа МВД на запрос моих адвокатов, этот факт подтвержден официально. И за изготовление и распространение фальшивки придётся ответить перед законом. Но меня, откровенно говоря, больше заботит моральная сторона дела. До какой же низости нужно дойти, чтобы использовать клевету и оговор в качестве политического инструментария для борьбы с оппонентами. Чего еще можно ждать от политиков, которые не гнушаются подобными вещами? Куда такие политики могут повести государство и общество?" – написал Илан Шор на Facebook.
Ранее Илан Шор заявлял, что так расследование, запущенное RISE Moldova, полно лжи и направлено на его линчевание в СМИ, добавив, что подаст в суд на его авторов.
Напомним, по информации RISE Moldova Илан Шор находится под наблюдением спецподразделений МВД по нескольким эпизодам, касающимся дела о незаконном обороте колумбийского кокаина.