Названа еще одна опасность глобального потепления

Американские ученые предупреждают, что глобальное потепление грозит катастрофическим падением уровня растворенного кислорода в морской воде.

Это приведет к массовому вымиранию морской фауны. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, передает mir24.tv

К такому выводу специалисты пришли после изучения содержания изотопов урана в отложениях, возраст которых достигает примерно сотни миллионов лет. Анализ показал количество кислорода, содержащегося в древних океанах.

Исследователи напоминают, что уже сейчас в Мировом океане возникают мертвые зоны, где практически нет кислорода. В последние годы их количество увеличилось до четырех сотен.

Ученые опасаются, что степень дезоксигенации, которая была в меловом периоде, может наступить не через миллионы лет, а уже через несколько сотен тысяч.

Ранее геологи обнаружили в вечной мерзлоте запасы ртути. Насколько реальна угроза глобального отравления ртутью, в студии телеканала «МИР 24» рассказал эколог, сопредседатель Союза экологических организаций Москвы Андрей Фролов.