Найден новый способ улучшить память

Как считают ученые, их открытие сможет помочь людям, у которых наблюдаются трудности в обучении.

Ученые Йоркского университета (Великобритания) обнаружили, каким образом течение сна влияет на способность человека запоминать новую информацию. Результаты исследования опубликованы в журнале Current Biology.

Научный мир давно знает, что сон играет важную роль в формировании и сохранении новых воспоминаний. Ученые решили узнать, как развитие памяти связано со шпинделями сна — взрывами колебательной мозговой деятельности, видимых при помощи электроэнцефалограммы (ЭЭГ), передает lenta.ru

Британские ученые считают, что улучшить способность человека к запоминанию можно, если во время сна проводить транскраниальную электрическую стимуляцию.

Эксперимент, проведенный на добровольцах, показал правильность выводов исследователей. Людям говорили прилагательные и связанные с ними ассоциации. Потом людям произносили эти прилагательные во время, когда они дремали. ЭЭГ выявила, что у людей возникали именно соответствующие ассоциации. Таким образом, шпиндели сна напрямую связаны со способностью запоминать.

В феврале американские ученые из Университета Бригама Янга обнаружили, что значительно улучшает память пробежка. Физическая активность уменьшает негативное влияние хронического стресса на гиппокамп — часть головного мозга, отвечающую за память.

mathematica 9 марта 2018, 09:20 block
mathematica
9 марта 2018, 09:20

утюг :)

pastporvu 9 марта 2018, 09:32 block
pastporvu
9 марта 2018, 09:32

если во время сна проводить транскраниальную электрическую стимуляцию. - Объясните мне молдовану что это за хрень ?

rezistor 9 марта 2018, 09:34 block