Она была лицом десятилетия. А потом – исчезла... Сегодня икона стиля откровенно рассказывает почему. В интервью Harper's Bazaar Евангелиста призналась: вот уже девять лет она не может смотреть на себя в зеркало. Причина – трагические последствия косметической процедуры, которая должна была подарить молодость, но принесла изоляцию, стыд и страдания, передает media.az
В 2016 году Линда прошла криолиполиз – процедуру, замораживающую жировые клетки. Но случилось редкое осложнение: клетки не уменьшились, а наоборот – увеличились. На теле появились плотные, болезненные выпуклости.
«Я стала неузнаваемой», – вспоминает она.
Началась череда операций, ожиданий и месяцев, когда Евангелиста буквально пряталась от мира.
«Я не хотела себя видеть. Я не любила и не принимала себя. Мне понадобилась терапия, чтобы научиться вообще воспринимать отражение», – вспоминает она.
Но это было не всё. В 2018 году Линде поставили диагноз – «рак груди». Без раздумий она согласилась на двустороннюю мастэктомию, так как хотела одного – жить.
Четыре года спустя последовал новый удар – страшный диагноз «рак грудной мышцы». Линда снова вступила в бой. Врачи обнадеживали ее, давая благоприятный прогноз. И всё же она остается реалисткой: «Знаю, что одной ногой стою в могиле, но я хочу жить».
Сегодня Линда говорит о красоте иначе. Она вспоминает своих бабушек – женщин, на лицах которых были морщины, следы боли, войн, лишений. И в этих лицах она видела настоящую, заслуженную красоту.
«Это не имело ничего общего с молодостью или совершенством», – полагает она. Теперь, после многих лет, проведенных в тени и тишине, супермодель 90-х говорит уверенно и честно: «Мне всё равно, как я выгляжу. Я просто хочу жить. Мне еще так много нужно сделать».