point news
Новости
  • 5
  • 6
  • 1527

Журналиста РБК хотят посадить на четыре года за экстремизм

Журналист Александр Соколов.
Журналист Александр Соколов.

Гособвинитель просит суд назначить четыре года колонии общего режима журналисту РБК Александру Соколову по делу об организации экстремистской деятельности, передает корреспондент РИА Новости из зала Тверского суда Москвы.

"Прошу суд признать Александра Соколова виновным и назначить ему наказание в виде четырех лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима", — сказала прокурор. Она также попросила приговорить в рамках дела публициста Юрия Мухина к четырем годам и шести месяцам колонии, а активиста Кирилла Барабаша и Валерия Парфенова — к четырем годам колонии общего режима.

Обвинение подсудимых строится на показаниях засекреченных свидетелей, а также записей разговоров фигурантов и выступлений некоторых из них на митинге в мае 2013 года, следует из речи прокурора.

Отягчающим обстоятельством гособвинитель назвала тот факт, что преступление было совершено в составе группы по предварительному сговору.

По мнению следствия, целью журналиста Соколова и публициста Юрия Мухина, а также их сторонников было "расшатывание политической обстановки в сторону нестабильности и смена существующей власти нелегальным путем", в связи с чем в прошлом году было возбуждено уголовное дело по статье 282.2 Уголовного кодекса РФ (организация деятельности экстремистской организации).

На скамье подсудимых также находятся активисты Кирилл Барабаш и Валерий Парфенов.

По словам Мухина, он и другие фигуранты дела действительно являлись участниками инициативной группы по проведению референдума "За ответственную власть". Следствие считает, что движение продолжило деятельность запрещенной в России экстремистской организации "Армия воли народа" (АВН).




5 коммент. Добавить
gamov47 17 июля 2017, 14:28 block
gamov47
gamov47
17 июля 2017, 14:28

Всех,всех на нары..Да и к РБК надо присмотреться,я уже не говорю о "Дожде" и "Эхе Москвы"

9
mangust11 17 июля 2017, 14:36 block
mangust11
mangust11
17 июля 2017, 14:36
gamov47
Всех,всех на нары..Да и к РБК надо присмотреться,я уже не говорю о "Дожде" и "Эхе Москвы"
вся реплика свернуть

Ватник во всей своей красе

10
vit-2 17 июля 2017, 15:50 block
vit-2
vit-2
17 июля 2017, 15:50
gamov47
Всех,всех на нары..Да и к РБК надо присмотреться,я уже не говорю о "Дожде" и "Эхе Москвы"
вся реплика свернуть

Все тобой перечисленные уже куплены.

РБК куплен олигархом, что владеет Камсамолкой и лоялен Кремлю.
Прохорова додавили и он продал.


А Дождь и Эхо давно куплены Газпром-Медия.
Точно так же как 4/5 СМИ в РуссоПапуассии.

Надо напоминать, что Газпром это гос. контора ?

Так что "оппозиционные СМИ" в РуссоПапуассии это фикция.

2
webmotors 17 июля 2017, 16:02 block
webmotors
webmotors
17 июля 2017, 16:02
mangust11
Ватник во всей своей красе
вся реплика свернуть

Иди в евро басейн искупайся где мигранты писают. Токо в раздевалку не ходи а то будет бо бо потом. В газетах такое пишут...

2
QWZ 17 июля 2017, 17:38 block
QWZ
QWZ
17 июля 2017, 17:38
vit-2
Все тобой перечисленные уже куплены.РБК куплен олигархом, что владеет Камсамолкой и лоялен Кремлю. Прохорова додавили и он продал.А Дождь и Эхо давно куплены Газпром-Медия. Точно так же как 4/5 СМИ в РуссоПапуассии.Надо напоминать, что Газпром это гос. контора ?Так что "оппозиционные СМИ" в РуссоПапуассии это фикция.
вся реплика свернуть

походу, вицикэ, ты у себя в колхозе за соседями наблюдение ведешь в заборную дырку и говняным копытом заборы им пачкаешь

1
вперед →
Ошибки:

ссылка на видео

  • Ссылка на видео неправильная