point news
Новости
  • 3
  • 2
  • 2554

Принц Гарри подал в суд на владельцев газет Sun и Daily Mirror

Принц Гарри подал в суд на владельцев газет Sun и Daily Mirror.
Принц Гарри подал в суд на владельцев газет Sun и Daily Mirror.

Герцог Сассекский подал в суд на владельцев двух британских таблоидов - Sun и Daily Mirror - в связи с предполагаемым незаконным прослушиванием телефонных разговоров.

Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun, передает bbc.com 

Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица принца Гарри, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений. 

Ранее на этой неделе принц Гарри и его супруга Меган подали иск против британской газеты Mail on Sunday. 

Герцог и герцогиня Сассекские считают, что таблоид незаконно опубликовал письмо Меган, адресованное отцу. 

Би-би-си пока не установила, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror. 

Корреспондент Би-би-си по делам королевской семьи Джонни Даймонд сообщает, что, как предполагается, эти обвинения касаются скандала вокруг взлома личных телефонов, разразившегося в Британии еще в начале 2000-х годов.