Тем не менее, экс-директор Metalferos Виктор Остап заявил, что был свидетелем одного из визитов Плахотнюка в кабинет Воронина в президентуре в 2005 году, сообщает jurnal.md
Первый директор Metalferos Виктор Остап рассказал, что в 2005 году, после двух лет деятельности предприятия его впервые пригласили в президентуру, чтобы представить Воронину контракт, заключенный с трейдерами, - компаниями во главе с Владимиром Плахотнюком.
«Я тогда позвонил Олегу Воронину и сказал, что меня вызывают в президентуру. Он сказал мне оставаться там и что он тоже придет. Я ждал в прихожей. Затем пришел Владимир Плахотнюк. В итоге меня не приняли. Вошли только Олег Воронин и Владимир Плахотнюк», - рассказал Виктор Остап в эфире передачи на телеканале JurnalTV.
Ведущий передачи напомнил, что Воронин «клялся», что Владимир Плахотнюк никогда не входил в его кабинет, хотя в президентуре все говорили, что Плахотнюк приходил туда, "как к себе домой".
"Клянусь, что так и было. После этой встречи я понял, что президент до этого не знал, что Владимир Плахотнюк имеет какое-либо отношение к Metalferos. Именно тогда на сцену вышел Владимир Плахотнюк», - сказал Виктор Остап, уточнив, что после этой встречи у него начались проблемы.
По словам бизнесмена, несмотря на то, что он создал и превратил компанию в прибыльную, после встречи Владимира Воронина с Олегом Ворониным и Владимиром Плахотнюком ему дали понять, что он должен уйти с поста директора.
Виктор Остап также отметил, что хотя изначально, в 2003 году, компания находилась в очень тяжелом положении, через год деятельности она получила прибыль в размере восьми миллионов долларов.
По оценкам Остапа, с момента основания Metalferos в 2003 году и до настоящего времени из компании вывели от 350 до 500 миллионов долларов США.
Напомним, в 2017 году в интервью ZDG Владимир Воронин заявил, что «все о Плахотнюке придумано журналистами».
"Он никогда не был в кабинете президента. Я впервые встретился с Плахотнюком, когда посетил монастырь Куркь, проверяя ход его строительства. Его компания тогда отвечала за объект», - заявлял ранее Воронин.