Ученые установили, как продлить жизнь и сбросить вес

В ходе эксперимента были использованы мыши в возрасте шести месяцев или двух лет, которые сидели на диете.

Ученые Гронингенского университета в Нидерландах выяснили, что употребление продуктов с низким содержанием жиров и небольшим количеством калорий препятствует старению центральной нервной системы.

Они также доказали, что физические упражнения менее эффективны для похудения, чем диета, передает korrespondent.net

Статья исследователей опубликована в журнале Frontiers in Molecular Neuroscience.

Опыты с применением таких модельных организмов, как грызуны, показали, что старение и ожирение сопровождаются хроническими воспалительными процессами в специфических областях мозга, включая гипоталамус, мозолистое тело и свод мозга, состоящий из белого вещества.

Главную роль в этом играют микроглии − клетки иммунной системы (макрофаги), участвующие в разрушении и поглощении инородных агентов и погибших клеток.

В ходе эксперимента были использованы мыши в возрасте шести месяцев или двух лет, которые сидели на диете либо с высоким содержанием жиров, либо с низким. При этом более старым грызунам давали корм с низким содержанием калорий или им был обеспечен доступ к беговому колесу.

Оказалось, что самым эффективным способом снизить активность микроглии в мозге, связанную со старением и ожирением, была диета с низким содержанием жиров и калорий.

ozverin 13 марта 2018, 10:59 block
ozverin
13 марта 2018, 10:59

Щи из лебеды да побольше воды .

writable 13 марта 2018, 11:31 block
writable
13 марта 2018, 11:31

Следуя вашей логике молдавские пенсионеры самые долгожители в мире не едят как положено и пашут как лошади ,

valera1942a 13 марта 2018, 11:36 block
valera1942a
13 марта 2018, 11:36
writable
вся реплика свернуть

и они живут долго кстати, если не одиноки.

Kaiser-1 13 марта 2018, 12:34 block