Ученые обнаружили крупнейшее столкновение галактик

Ученые обнаружили крупнейшее столкновение галактик.

Международная группа ученых зафиксировала слияние двух крупных галактик на расстоянии в 12,7 миллиардов световых лет от Земли в созвездии Золотая Рыба, передает Национальная радиоастрономическая обсерватория.

Исследование на данную тему было опубликовано в издании Astrophysical Journal, пишет korrespondent.net.

Астрономы обнаружили формирующуюся эллиптическую галактику ADFS-27, которая по своей массе превосходит Млечный Путь в 50 раз.

Сообщается, что ADFS-27 формируется из двух галактик, расстояние между которыми составляет 30 тысяч световых лет. Они двигались друг к другу со скоростью в сотни километров в секунду.

"Учитывая их крайне большое расстояние от Земли и интенсивное звездообразование, возможно, мы можем стать свидетелями самого мощного слияния галактик, известного на сегодняшний день", - отметил исследователь Доминик Ричерс.

CT-OK 14 ноября 2017, 20:14 block
CT-OK
14 ноября 2017, 20:14

Ха!

Тут в Кишинэу иногда Лексус с Лэндровером столкнутся так, что куда тем "галактикам" !

OdessaCat 14 ноября 2017, 21:35 block