Названы ранние симптомы рака поджелудочной железы

Названы ранние симптомы рака поджелудочной железы.

Ученые выяснили, что одним из ранних симптомов рака поджелудочной железы является низкий уровень сахара в крови.

Это происходит из-за того, что нейроэндокринные опухоли поджелудочной железы вырабатывают инсулин, сообщает lenta.ru CNN и исследование Центра лечения рака Монтефиоре-Эйнштейна.

Специалисты  отметили, что зачастую рак поджелудочной железы трудно выявить на ранних стадиях, так как при опухоли небольшого размера не проявляются симптомы заболевания. По мере роста опухоль может забивать капилляры в печени, а также вызывать сильные боли в спине.

По словам исследователей, данный тип рака является самым трудным для выявления. Также пока не ясно, увеличивает ли риск заболевания им наличие  родственника с такой же болезнью. Сейчас ученые стараются найти новые способы выявления заболевания. В частности, они пытаются понять процесс роста и распространения опухоли. Другое направление исследований — поиск биомаркеров рака в простых анализах мочи и крови.

Ранее ученые Института Пола Шеррера в Швейцарии обнаружили новый способ борьбы с метастазированием — появлением вторичных очагов  раковой опухоли на последних стадиях заболевания. Исследователи  расшифровали структуру рецептора, который играет решающую роль в  миграции раковых клеток в другие ткани и органы.