Найдена причина опухолей мозга

Найдена причина опухолей мозга.

Исследователи индийского Института генетики и биологии обнаружили, что в образцах тканей, взятых у больных раком мозга, нарушено естественное редактирование микроРНК.

Если ученым удастся установить механизм этого нарушения, они смогут замедлить ход распространения опухоли, используя методы генетического редактирования.

МикроРНК — короткие некодирующие отрезки РНК, отвечающие за тонкую регуляцию экспрессии генов у растений и животных, которая происходит посредством различных изменений в молекуле РНК в процессе редактирования. Обычно при этом один из ее компонентов, аденозин, меняется на инозин (A-to-I).

Связь проблем редактирования микроРНК, которые ведут к изменениям в генетической экспрессии, с разными типами рака, в частности, с глиомой, уже была установлена наукой. Теперь ученые обратили особое внимание на механизмы, стоящие за редактированием микроРНК в образцах мозга, особенно — в передней коре головного мозга и мозолистом теле. И обнаружили, что в образцах опухоли значительно более низкий уровень редактирования A-to-I, тогда как в здоровых тканях мозга этот процесс случается гораздо регулярнее, даже в сравнении с другими типами тканей организма человека.

Отчего именно так происходит, ученые пока не установили, но стало понятно, что при опухоли мозга редактирование микроРНК нарушается, и из-за этого возникают всевозможные генетические изменения, которые, в свою очередь, воздействуют на рост клеток мозга, в том числе — опухолей.

«Мы смогли доказать, что как в здоровом, так и в больном состоянии редактирование микроРНК — это важный пласт информации с особыми установками последовательности и структуры — особенно в мозгу человека», — говорится в опубликованной в журнале Scientific Reports статье.

В дальнейшем ученые надеются найти специфические типы микроРНК, которые помогут защитить нас от рака мозга, подавив образование опухолей, сообщает Science Alert.

Чем раньше удается диагностировать рак, тем больше шансов победить эту болезнь. Недавно ученые Университета штата Огайо обнаружили, что изменения в иммунной активности могут свидетельствовать о начале развития рака мозга за 5 лет до проявления симптомов.

ggrrrr 19 июня 2017, 23:04 block
ggrrrr
19 июня 2017, 23:04

опухоль мозга одна... патология аеи доведет до европы...

alexmassa64 20 июня 2017, 01:15 block
alexmassa64
20 июня 2017, 01:15

Как говорится, все болезни от нервов и генетической предрасположенности к заболеванию, что собственно и является иммунитетом. Человек это в большей степени химическая лаборатория, а под воздействием стресса и не благополучной экологии эта лаборатория даёт сбой который провоцирует всевозможные заболевания в т.ч. и рак

anonymoose 20 июня 2017, 06:36 block
anonymoose
20 июня 2017, 06:36
alexmassa64
вся реплика свернуть

Стрессовые факторы куда более разнообразны чем те что связанны с нервной системой. Неблагополучная экология тоже стрессовый фактор, как и вредные привычки, несбалансированное питание, сидячий образ жизни, итд

lastfactor 20 июня 2017, 08:48 block
lastfactor
20 июня 2017, 08:48

да у нас у всех молдован опухоль от русских!

вперед →