Испанские учёные открыли новый метод лечения ожирения

По мнению учёных, ингибиторы протеинкиназы смогут помочь пациентам с ожирением вернуться к нормальному весу.

Проанализировав образцы жировой ткани пациентов с избыточным весом, исследователи обнаружили, что в них содержится аномальное количество белка протеинкиназы MKK6.

Учёные из Национального центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла III в Испании сделали открытие, которое может помочь в лечении людям с ожирением.Об этом сообщает  научное издание Nature Communications.

Специалисты выяснили, что в жировой ткани пациентов с лишним весом находится аномальное количество белка протеинкиназы MKK6, мешающего превращать белый жир в бурый.

Бурая жировая ткань является жиром, который постоянно сгорает, в то время как белая способствует накоплению калорий. У подопытных мышей без МКК6 в тканях было больше бурого жира.

tigrubiiza 12 октября 2017, 19:11 block
tigrubiiza
12 октября 2017, 19:11

Больше пахать и меньше бакон с брынзой жрать, обулдак хвастался что весит уже 173 кг., правда это на румынских весах , на молдавских 172 кг. , на всём румыны наёбы...т.

Goooogle 12 октября 2017, 21:52 block